Итоги работы

Блог «за».

1)      Развитие сотрудничества и коммуникативных навыков.

2)      Развитие ИТ-навыков.

3)      Сплочение и удержание социальных связей.

4)      Саморазвитие.

5)      Рефлексия.

 

Блог «против».

1)      Большая нагрузка для учащегося при чрезмерном пользовании компьютером.

2)      Необходимость овладения большим количеством навыков.

3)      Проблемы приватности.

4)      Нарушение авторского права.

5)      Необходимость наличия компьютера с подключенной сетью.


Твиттер «за».

1)      Расширяет образовательные и информационные возможности основных участников коммуникации.

2)      Меняет динамику ведения аудиторной работы.

3)      Усиливает чувство сопричастности к образовательному процессу.

4)      Расширяет познавательные способности обучаемых: формирует более широкий взгляд на мир, позволяет им лучше понять окружающий их мир.

5)      Позволяет проявить гибкость в выборе образовательной стратегии и выстраивании всей учебной программы.

6)      Позволяет разнообразить учебную деятельность.

7)      Формирует коммуникативные навыки и навыки критического мышления.

8)      Развивает метапредметные навыки.

 
Твиттер «против».

1)      Аддиктивная технология.

2)      Требует много времени.

3)      Способствует циркулированию непроверенной информации.


Задание 1.

1)      Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)

2)      Проверка знаний английского языка через мини задания.

3)      Краткое изложение". После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

4)      Твиттература. Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы.

5)      Клуб языка. Переписка с носителями языка при помощи Twitter.
 
Задание 2.

 До-дистанционное обучение
ОО-очное обучение
ВР-внеклассная работа
РР-работа с родителями
РК-работа с коллегами

ДО
ОО
ВР
РР
РК
Размещение опорных конспектов по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения.
Размещение полезных ссылок на теор. информацию, дополнительные задания.
Дневник рефлексии.
Проектная деятельность.
 Создание интерактивных упражнений, викторин.
Материалы к различным мероприятиям.
Выставка работ учащихся.
 
Размещение творческих игровых домашних заданий по предмету; дополнительные задания и задания повышенной сложности.
Располагать рекомендации по организации помощи ребенку при выполнении домашних заданий, информацию о способах усвоения учебного материала, стилях обучения, возрастных особенностях ребенка.
Информация о собраниях, встречах, их повестка и итоги.
Объявления.
 
Для организации работы школьных методических объединений: объявления, рассылка, статьи.
Результаты конкурсов и олимпиад.
 

1 комментарий:

  1. а у вас и страницы такой -итоги семинара нет:))хотя требование такое было, это я про непонятность требований, о которой вы написали там,где не требовалось...

    ОтветитьУдалить