Задание 1.
Задание 3.
Источник
|
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
1) инфографика под
твиттер visual.ly
2) ролики, скринкасты – screenr
3) tweetworks, tweetdeck – организация
потоков
4) mentionmapp –
отражает всю сеть, все влияния
5) twilert – поиск по
ключевым словам
|
1) ограничить тех, за
кем следую
твиттер –
2) инструмент анализа
информации
|
1) возможно
интегрировать с Facebook
2) записи на
конференциях
|
Елена Тихомирова "Использование
Твиттер в обучении"
|
1) Мозговой штурм с
помощью Твиттера
2) ролевые, деловые игры
|
1) Можно пригласить
студентов (Invite)
2) Выявление
потребностей
|
1) TinyURL – сокращение ссылок
2) тезисы с
конференций
|
Задание 2.
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
1
|
Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?
|
Горошко, Самойленко
|
·для коммуникаций в образовательных группах;
·в управлении образовательными проектами;
·при оценке разнообразных образовательных практик,
·Для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.: collaborative writing) и языковых навыков в целом;
·как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
·как библиографический ресурс;
·как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.
|
да
не в моей
да
да
не в моей
да
не знаю
|
нужно найти примеры
при ДО
|
2
|
Блог Ирины Камаевой
|
1)Доска объявлений;
2)внеклассная работа;
3)инфо для отстающих;
4)координация дз;
5)лекции;
6)общение с родителями;
7)посещаемость;
8)дневник (рефлексия);
9)обмен мнениями;
10)отчеты;
11)викторины;
12)резюме урока;
13)инфо по ресурсам;
14)сотрудничество;
15)языковое погружение;
16)общение с экспертами;
17)построение словаря;
18)тренировка грамматики;
19)упражнение на развитие навыка быть кратким;
20)цитаты дня;
21)общение вне класса;
22)ссылки;
23)общение на языке;
24)микроревью;
25)твиттер-хайку.
|
Из предложенных 60 пунктов выбрала применимые в своей практике.
| ||
Вывод
|
Твиттер предоставляет множество возможностей для обучения и преподавания (я не ожидала, что столько!), но требует того, чтобы учитель посвящал работе много внеклассного времени.
|
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с
указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
14
|
Чеботарева Н.В.
|
Для выполнения заданий используются
различные сервисы: опрос, удлиненный твит, тест. Работа в группах, все
учащиеся вовлечены. Но лексика по теме не отрабатывается, можго было
предложить упражнения на актуализацию лексического материала с помощью
Твиттер, например, соревнование на более быстрый ответ на вопрос учителя. Деятельность
и роль учителя не описана.
|
|
18
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее
утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Интересно использование Твиттера с
учащимися начальной школы. Ученики должны иметь навыки использования
Твиттера. Большой плюс данной формы работы в том, что все дети задействованы
и вовлечены. Интересный пример литературного анализа в школе. Для рефлексии
используется анкетирование.
|
нет рейтинга из 5 приемов
ОтветитьУдалить