Шаг 4 - Твиттер (уровень 3)

Задание 1.
 

Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
1) инфографика под твиттер visual.ly
2) ролики, скринкасты – screenr
3) tweetworks, tweetdeck – организация потоков
4) mentionmapp – отражает всю сеть, все влияния
5) twilert – поиск по ключевым словам
1) ограничить тех, за кем следую
твиттер –
2) инструмент анализа информации
1) возможно интегрировать с Facebook
2) записи на конференциях
1) Мозговой штурм с помощью Твиттера
2) ролевые, деловые игры
1) Можно пригласить студентов (Invite)
2) Выявление потребностей
1) TinyURL – сокращение ссылок
2) тезисы с конференций

























 
Задание 2.

№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
1
Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?
Горошко, Самойленко
·для коммуникаций в образовательных группах;
·в управлении образовательными проектами;
·при оценке разнообразных образовательных практик,
·Для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.: collaborative writing) и языковых навыков в целом;
·как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
·как библиографический ресурс;
·как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.
да
не в моей
да
да
не в моей
да
не знаю
нужно найти примеры
при ДО
2
Блог Ирины Камаевой
1)Доска объявлений;
2)внеклассная работа;
3)инфо для отстающих;
4)координация дз;
5)лекции;
6)общение с родителями;
7)посещаемость;
8)дневник (рефлексия);
9)обмен мнениями;
10)отчеты;
11)викторины;
12)резюме урока;
13)инфо по ресурсам;
14)сотрудничество;
15)языковое погружение;
16)общение с экспертами;
17)построение словаря;
18)тренировка грамматики;
19)упражнение на развитие навыка быть кратким;
20)цитаты дня;
21)общение вне класса;
22)ссылки;
23)общение на языке;
24)микроревью;
25)твиттер-хайку.
Из предложенных 60 пунктов выбрала применимые в своей практике.
Вывод
Твиттер предоставляет множество возможностей для обучения и преподавания (я не ожидала, что столько!), но требует того, чтобы учитель посвящал работе много внеклассного времени.
 
Задание 3.
 
№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
ФИО автора
Примечания
14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.
Для выполнения заданий используются различные сервисы: опрос, удлиненный твит, тест. Работа в группах, все учащиеся вовлечены. Но лексика по теме не отрабатывается, можго было предложить упражнения на актуализацию лексического материала с помощью Твиттер, например, соревнование на более быстрый ответ на вопрос учителя. Деятельность и роль учителя не описана.
18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А
Интересно использование Твиттера с учащимися начальной школы. Ученики должны иметь навыки использования Твиттера. Большой плюс данной формы работы в том, что все дети задействованы и вовлечены. Интересный пример литературного анализа в школе. Для рефлексии используется анкетирование.
 

1 комментарий: